Закажите тестовый таргет со
скидкой 25%
Спешите! Акция действует только до 31 августа!
Выберите Ваш секрет успешной группы
Тестовый таргет
Таргет
*Важно! Бюджет на рекламу в стоимость услуг не входит.
ПОЧЕМУ ТАРГЕТИРОВАННАЯ реклама хорошо работает?
Точная настройка аудитории
Можем сузить аудиторию рекламы не только по полу, возрасту, городу проживания. А, например, найти всех мам детей 1-3 лет из Подмосковья или показать рекламу парням, у которых через неделю годовщина помолвки!
Максимально персонализированная реклама
Мы знаем почти все о человеке, который увидит рекламу и можем сформулировать индивидуальное предложение, которое зацепит именно его.
Способность напрямую влиять на окупаемость вложений
Мы можем устанавливать ставки за клик и показ рекламы. Обладая информацией о том, сколько посетителей превращаются в покупателей, мы точно рассчитываем стоимость клиента и сможем на нее влиять путем изменения ставок
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?
опыт
Более 3-х лет мы настраиваем рекламу ВКонтакте и знаем всю "внутреннюю кухню"
Грамотная и точечная настройка
Мы разработали более 10 стратегий настройки рекламы для разных форматов бизнеса. Каждый из них позволяет найти максимально заинтересованную публику, готовую покупать.
Делаем в срок
Свою работу сделаем за 5 дней и ни минутой позже
Гарантии качества
У нас нет многоруких многоногов. За каждый участок работы отвечает отдельный человек, который показывает наилучшие результаты именно в своей узкой специализации
Гарантии надежности
Реклама настраивается в Вашем кабинете, то есть Вы видите все расходы и результаты, а также у Вас остаются самые важные рычаги: пополнение бюджета и остановка кампании в любое время
Креативность
В маркетинге не место посредственности. Хоть процесс и формализован, в каждый проект мы стараемся привнести что-то особенное
Все наши клиенты довольны
Более 80% клиентов оставляют отзывы о нашей работе. Нет ни одного негативного отзыва.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
В нашей группе более 300 отзывов.
Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://vk.com/topic-117179766_34500050
Получите первые заявки уже через 5 дней
день 1.
Вы оформляете заказ и заполняете Техническое задание
день 2.
Маркетолог оптимизирует Вашу группу, подбирая оптимальные название и описание, устанавливает приложения для лидогенерации и CallBack API для отслеживания всех обращений
день 3-4.
Таргетолог настраивает рекламу в Вашу группу, проходит необходимую модерацию и запускает рекламу
день 5.
Реклама приводит Вам первых клиентов
Выберите Ваш секрет успешной группы
Тестовый таргет
Таргет
*Важно! Бюджет на рекламу в стоимость услуг не входит.
В зависимости от выбранного пакета требуется 5-10 тысяч рублей.
НАС ЧАСТО СПРАШИВАЮТ
+
Услуга единоразовая или ежемесячная?
Наши услуги по оформлению, ведению и настройке оплачиваются единоразово. Но таргет необходимо постоянно развивать, откручивать рекламу под новые сегменты, использовать разные объявления и промопосты, реагировать на реакцию пользователей, менять контент под интересы ЦА, поэтому актуально заказать ежемесячное продвижение. Тоже касается и ведение. Чтобы удержать аудиторию и прогреть ее до покупки, в группе регулярно должен выходить полезный контент, поэтому мы советуем продлдевать ведение и таргет на ежемесячной основе. Это позволит с каждым месяцем получать все больше трафика по все меньшей стоимости + лиды и подписчики будут более теплыми (более расположены к покупке).
+
Что такое таргет?
Это реклама в новостной ленте и тизерные объявления в левом нижнем углу сайта. Таргет с английского - это цель. При помощи такой рекламы удаётся очень точно нацелиться на необходимую аудиторию, которой интересны именно Ваши товары или услуги.
+
Сколько получу подписчиков?
Для каждой тематики и УТП (уникального торгового предложения) цифры разные и без тестирования сказать наверняка попросту невозможно. Если цель в подписчиках, а не в заказах, то можно получить целевых подписчиков по 10-20 рублей за человека. А временами и дешевле.
+
Какова стоимость лида (заявки)?
Обычно цена перехода колеблется от 5 до 10 рублей. Конверсия зависит от множества факторов и конкретики дать невозможно. Если Вы знаете уровень конверсии, то стоимость лида легко определить, разделив стоимость клика на конверсию. Если же Вы не знаете конверсию своей группы, то мы её априори знать не можем и выяснить это удастся только путем тестирования.
+
Мне нужны и подписчики, и клиенты. Разве при таргете я не получу и тех, и других?
Да, Вы получите и клиентов, и подписчиков, каким бы ни были промопосты и объявления. Но зачастую перед рекламой ставится одна из двух целей: привлечение подписчиков или целевых обращений. От цели будут зависеть то, какие призывы будут звучать в промопостах и объявлениях (вступить в группу или заказать услуги). От этого будут зависеть конечные результаты.
+
Когда запустится реклама?
В среднем запуск занимает рабочую неделю. 1-2 дня на разработку баннера и оптимизацию группы и ещё 3-4 дня на составление креативов и модерацию.
+
Могу ли я не давать права админа группы?
Если не предоставлять прав, то мы не сможем оптимизировать группу. А таргетолог не сможет настроить рекламу в новостной ленте, которая по статистике эффективнее тизерных объявлений.
+
Что будет, если объявления не пройдут модерацию?
В этом случае мы вернём предоплату, а Вы сможете написать в поддержку и получить бюджет обратно.
+
Как создать рекламный кабинет?
Вот видео-инструкция, в которой показано, как создать рекламный кабинет и дать права админа: https://www.youtube.com/watch?v=nvyGxgGlLsQ
+
Можно ли не заполнять ТЗ?
Заполнение ТЗ является обязательным. Чтобы оформить и оптимизировать группу качественно, нам надо четко понимать специфику Вашей деятельности и хорошо знать Ваше УТП. Чтобы настроить эффективную рекламную кампанию, нам надо знать все о Вашей целевой аудитории, о Вашем опыте работе с тем или иным сегментом, чтобы избежать потерь в бюджете и получить идеальную рекламную кампанию. Только получив от Вас максимально полные вводные данные, мы сможем сделать работу по-настоящему качественно.
+
У меня нет УТП. Можно ли без него?
Вам надо срочно, просто сию же секунду посмотреть видео от основателя Бизнес молодости о том, как составить УТП: https://www.youtube.com/watch?v=-JsYUCjrT6I После просмотра составьте УТП, не откладывая. Качественно проработанное торговое предложение выведет Ваш бизнес на новый уровень. Все сотрудники поймут, почему Ваши услуги лучше, чем у конкурентов, и начнут продавать с удвоенным желанием. Все клиенты поймут, почему стоит покупать у Вас, и начнут заказывать с большим желанием. То есть УТП увеличит и число обращений, и конверсию продаж. Надеюсь, мы ответили на Ваш вопрос. Без УТП точно нельзя :)
Остались вопросы?
Напишите нам в чат, и менеджер ответит Вам в ближайшее время