Выберите Ваш секрет успешной группы
Упаковка Zero
Упаковка 1.0
Упаковка 2.0
Зачем оформление группы вконтакте?
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
УВЕЛИЧЬТЕ ПРИБЫЛЬ ЗА 4 ДНЯ
день 1.
Вы оформляете заказ и заполняете Техническое задание
день 2.
Дизайнер разрабатывает 2 макета и направляет их Вам на согласование.
день 3.
В понравившийся макет вносятся правки (при их наличии)
день 4.
Вы предоставляете доступ администратора нашему сотруднику, и он устанавливает оформление в Вашу группу
Выберите Ваш секрет успешной группы
Упаковка Zero
Упаковка 1.0
Упаковка 2.0
НАС ЧАСТО СПРАШИВАЮТ
+
Как быстро выполните заказ?
В зависимости от сложности срок выполнения работ составляет 3-5 дня. Точкой отсчета считается заполнение ТЗ и внесение оплаты.
+
У Вас хорошие дизайнеры?
В нашей команде работают только профессиональные дизайнеры с высшим образованием и опытом работы по специальности не менее двух лет. 9 из 10 работ сдаются с первого раза, без правок. В качестве работ, реализованных нашими дизайнерами, Вы можете убедиться в нашем портфолио: https://vk.com/albums-122181492
+
Что если мне не понравится дизайн?
Это очень маловероятно :) У нас работают только профессиональные дизайнеры с большим опытом работы, поэтому 90% работ принимаются с первого раза. Для Вас будут делаться 2 макета и в тот, который Вам больше понравится, Вы сможете внести правки. То есть в конечном итоге дизайн будет полностью соответствовать всем Вашим пожеланиям.
+
Если мне не понравятся оба макета?
У нас опытные дизайнеры, поэтому хоть один из макетов, но понравится :) Тем более они ведь по ТЗ делаются, так что все пожелания учитываются, а все рекомендации и коррективы по ТЗ вносятся еще до того, как оно отправляется дизайнеру. Кроме того в макеты можно вносить правки. Так что конечным результатом Вы все равно будете довольны :)
+
Предоставляете ли исходники?
Да, по окончании работ мы предоставляем исходники, а также направляем инструкцию по редактированию меню, чтобы Вы все изменения могли вносить самостоятельно, не обращаясь к нам или кому-то другому за платными услугами по редактированию.
+
Обязательно ли заполнять ТЗ?
Да, это обязательно. Дизайнер работает исключительно по ТЗ, поэтому все Ваши пожелания Вы обязательно должны указать там. Чем точнее Вы заполните ТЗ, тем лучше дизайнер сможет воплотить Ваши желания в жизнь.
+
Смогу ли поменять наполнение меню?
Мы предоставляем исходники, поэтому Вы сможете внести доработки в любое удобное для Вас время, даже не обращаясь к нам. Также по завершению работ мы предоставляем инструкцию по редактированию меню.
+
Можно сделать так, чтобы при нажатии на баннер посетитель сразу переходил на сайт?
К сожалению, такое Вконтакте невозможно технически. При клике на баннер может открываться только меню или другая страница в формате wiki-разметки.
+
Какой формат меню лучше: вертикальное или горизонтальное?
Мы бы советовали вертикальное, оно не требует дополнительной мобильной верстки и одинаково хорошо отображается на всех дивайсах.
+
Что-такое меню-лендинг
Landing Page – это продающая страница, нацеленная на получение максимальной конверсии. Меню в формате лендинга реализовывается на одной странице и содержит в себе несколько блоков, каждый из которых дает посетителю именно ту информацию, которая приводит к продаже. Дополнительно размещаются кнопки с призывами к действию, мотивирующие посетителя купить. Как результат, такое меню дает максимальную конверсию посетителя в покупателя.
+
А зачем дополнительные страницы? Зачем навигация?
Дополнительные страницы позволят более точно и детально рассказать о Ваших услугах. А навигацию в меню позволит сделать так, чтобы потенциальных не уходил из воронки продаж. Например, на странице «портфолио» будет кнопка «заказать» и «вернуться в меню», на странице «контакты» - кнопка «оставить заявку», на странице «Услуги и цены» – кнопка «получить бесплатную консультацию». И в конечном итоге все они будут вести к одной цели – к заказу товара или услуги. Пакет «Премиум» идеально подходит для тех, кто еще не обзавелся сайтом и ведет продажи через сообщество.
+
Зачем каталог товаров?
Каталог товаров – это значительное упрощение навигации и мощный инструмент повышения конверсии. Это уникальная возможность увеличения продаж без каких-либо дополнительных действий с Вашей стороны, аналогов которой нет ни в одной другой социальной сети. Вы занимаете больше площади в группе для рекламирования своих услуг, поэтому у группы более высокий отклик. Проще говоря, чем больше у клиента возможностей купить и чем проще ему это сделать, тем больше заказов. Кроме того, многие потенциальные клиенты не знают, как начать общение, а в каталоге товаров сразу указан сопроводительный текст. Клиенту остается только нажать кнопки «Связаться с продавцом» и «Отправить», что позволяете клиенту сделать заказ в два клика. ВКонтакте нет более удобных и простых альтернатив сделать заказ, поэтому реализация каталога просто необходима и желательная для любого из пакетов, если Вы нацелены увеличить объемы продаж.
+
Чем отличается простое меню от сложного?
Просто меню ведет на внешние источники (сайт, обсуждение, фотоальбомы, диалог с администратором). Оно подойдет для упрощения навигации. Сложное меню содержит в себе элементы навигации и дополнительные вики-страницы. Такое меню – это практически сайт, реализованный с целью максимального захвата клиента. Перемещаясь по меню, клиент не уходит с воронки продаж и каждый новый клик приводит его к единственной цели – заказу. Более эффективно, чем сложное меню – только меню в формате продающей страницы.
+
Что такое оптимизация?
Чтобы группа давала более высокую конверсию посетителей в покупателей, группу надо настроить и оптимизировать. В оптимизацию входят: • Настройки разделов группы • Подбор релевантного названия для лучшей индексации в поисковых системах • Написание статуса, чтобы он мотивировал сделать заказ + индексировался • Составление описание группы, ориентированное на поисковые системы и пользователей, чтобы повысить кликабельность • Добавление информации в раздел ссылки, чтобы повысить эффективность индексации (а также повысить конверсию за счет акцентов на полезных данных, ответах на частые вопросы и т.д.) • Доработка контактов админа так, чтобы в них была информация, способствующая покупке • Доработка разделов фото/видео/документы и т.д. • Установка приложений для лидогенерации и рассылки сообщений • Подключения Callback API Оптимизация позволит не только повысить позиции в поисковых системах, а также повысить конверсию за расставленных триггеров и наполнение группы полезными данными.