Однозначного ответа нет, потому что всё очень индивидуально, но за время работы удалось выделить несколько закономерностей:
- Видео, ориентированные на широкую аудиторию, показывают большее удержание.
- Видео в 5-10 минут тоже дают хорошее удержание.
- Длинные видео на 30 минут и больше, показывают низкое удержание.
- Влоги, интересные узкому числу фанатов, показывают самое слабое удержание и как рекламное видео – это самый ужасный формат
Вот для наглядности скрины с нашего рекламного кабинета:
Короткие видео на широкую аудиторию
Это касается просмотров, которые привлекаем через настройку на широкую аудиторию, когда вы заказываете определенное число просмотров https://guruweb.digital
Но на широкую и незаинтересованную аудитория — хорошо, когда надо набрать просмотров, чтобы выйти и удержаться в ТОПе.
Как быть, если интересует настройка точечной рекламы, именно на вашу аудиторию?
На это есть отдельная услуга: https://guruweb.digital/ads
Тут уже будет высокое удержание даже у длительных видео, так как настраиваться реклама будет не на широкую аудиторию, а на вашу целевую (по ключевым словам, на конкурентов, по интересам), на нужный вам регион + тестироваться будут разные заголовки + будут разные форматы рекламы (не только Ин стрим, но и дискваери, который показывает намного большую эффективность для контентных видео, дает дополнительные просмотры и подписчиков).
Но даже така реклама на влоги дает слабый результат. Влоги – это ролики для ваших подписчиков, а не на широкую аудиторию.
Вот пример такой настройки целевой рекламы:
Реклама дала 6500 просмотров + 250 дополнительных просмотра + 136 подписчиков + 98 лайков и порядка 50 переходов на сайт с бюджетом в 1500 гривен (приблизительно 4000 рублей ). И реклама будет показываться и дальше. Кроме того, за счет выведения видео в ТОП поиска пошли естественные просмотры и подписчики. Итого кампания дала 7000 просмотров и 190 подписчиков.
Вот скрин из аналитики Ютуб:
Но и тут все очень индивидуально, так как все зависит от качества видео. Но подход с настройкой уже персонализирован, поэтому и результат получается круче.
Если информация была полезна, подписывайтесь на нашу группу (тут будет много интересного про Ютуб и СММ)